Сегодня 3 урок в 7 классе по методике ЭдуСкрам.
По случайному стечению обстоятельств, в этом классе сегодня у меня получилось 2 урока подряд. По плану мы оформляли скрам-доски. Я выдала им уже расчерченные листы флипчарта, сначала дала задание написать название, участников, правила и то, что радует. Затем немного рассказала о предстоящей работе, выдала задачи, истории и критерии успеха. Они оформляли доски, переписывали задачи на стикеры. Затем я ещё раз объяснила цель работы и формы контроля со сроками, после чего попросила оценить по сложности каждую задачу. В конце мы построили график. На это у меня ушел урок и ещё 15 минут от второго урока.
По случайному стечению обстоятельств, в этом классе сегодня у меня получилось 2 урока подряд. По плану мы оформляли скрам-доски. Я выдала им уже расчерченные листы флипчарта, сначала дала задание написать название, участников, правила и то, что радует. Затем немного рассказала о предстоящей работе, выдала задачи, истории и критерии успеха. Они оформляли доски, переписывали задачи на стикеры. Затем я ещё раз объяснила цель работы и формы контроля со сроками, после чего попросила оценить по сложности каждую задачу. В конце мы построили график. На это у меня ушел урок и ещё 15 минут от второго урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий