четверг, 24 января 2019 г.

Новости недели

Что-то я немного запустила ведение блога. Вот исправляюсь.

В понедельник у меня с 7 классом был очередной (3-й) урок по технологии Эдускрам. Из 6 групп 3 справлялись вообще без меня, в двух группах было по два человека, которые предпочли играть в телефон (надо сказать, они и до этого были любители поиграть), а одна группа требовала постоянного контроля, к счастью, у меня как раз было время. Но мне бы не хотелось как Цербер стоять над ними каждый урок
 Во вторник я попросила 30 секунд тишины у 7 и 8 класса и засекла время по секундомеру. Было тихо) А ещё я попробовала приём "Линия терпения", о котором прочла в статье на Мел.фм. Суть его: чертишь линию и стираешь по чуть-чуть её, если тебя не устраивает дисциплина, пообещав письменное задание домой, если от линии ничего не останется .На первый раз сработало, но чтобы это работало регулярно нужна система. Во всем нужна система, даже самый лучший приём, использованный однажды не даст результат.
А мои шестиклассники периодически продолжают сами проводить уроки.

  1. В среду я ничего особенного не припоминаю. Вчера, в четверг, предложила в оставшееся от урока время сыграть в Крокодила. Это им нравится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.