вторник, 11 декабря 2018 г.

Любимые виды работ у школьников

Я недавно провела среди двух классов опрос о том, какие у них любимые виды занятий/работ на уроках.

 Да, я-то думала, мне сейчас списки напишут, которые я возьму и буду применять. Но у детей фантазия на эту тему работает плохо, я бы сама придумала список более разнообразный. Зато я узнала, что некоторым нравятся викторины, многим нравится рисовать, кому-то даже сочинения нравятся. Теперь придется изучить ответы получше и хоть что-то из этого списка применить. С лото пока не получилось. Вообще в последнее время у меня довольно консервативные уроки. С 7 и 8 классами делаю акцент на аргументации тезиса, на работы с эссе и цитатами, с 6 классом рассказываю сама, что бывает очень редко. Но мне им нравится рассказывать, правда, в своих рассказах я, бывает, злоупотребляю юмором, поэтому не всегда получается серьезно. Чтобы такого интересного придумать завтра? Хотя у меня на завтра все уроки уже готовы, придумывать если буду, то после тренировки и не сегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.