Я уже пробовала этот приём, но он был сложен для школьников и не очень у них получился.
На какое-то время я оставила эту идею. Однако вчера у меня была замена, я нашла интересную интеллект-карту по теме и задала перерисовать её. Результат мне понравился, процесс тоже. Сегодня уже с моим классом мы вместе нарисовали карту по теме. На следующий урок я попрошу составить по ней рассказ. А самое главное - мне самой понравилось рисовать эти карты, весело. В общем, сегодня я вовсю эксплуатировала эту идею. В 7 классе это получилось спонтанно, я начала рисовать обьяснение для новой темы. И это было круто! И моя мечта о рисовании нашла практическое применение. Кроме того, на Фейсбуке я наткнулась на посты о скрайбинге, идея тоже классная. Посмотрим, что получится
На какое-то время я оставила эту идею. Однако вчера у меня была замена, я нашла интересную интеллект-карту по теме и задала перерисовать её. Результат мне понравился, процесс тоже. Сегодня уже с моим классом мы вместе нарисовали карту по теме. На следующий урок я попрошу составить по ней рассказ. А самое главное - мне самой понравилось рисовать эти карты, весело. В общем, сегодня я вовсю эксплуатировала эту идею. В 7 классе это получилось спонтанно, я начала рисовать обьяснение для новой темы. И это было круто! И моя мечта о рисовании нашла практическое применение. Кроме того, на Фейсбуке я наткнулась на посты о скрайбинге, идея тоже классная. Посмотрим, что получится
Комментариев нет:
Отправить комментарий