вторник, 18 декабря 2018 г.

Размышления "в догонку" по книге о финских школах

Что-то я в последнее время как-то чувствую потребность отдохнуть.
Видимо, усталость имеет свойство накапливаться. И я подумала о том, какие молодцы финны, что делают отдых неотъемлемой частью своей работы. Наверное, нужно совсем загнаться, чтобы ценить такие простые радости как полноценный сон и возможность почитать свою любимую художественную книгу. А я это часто игнорирую, допоздна засиживпюсь на работе, а потом ещё дорабатываю вечером дома. Кстати утром я задумалась над вопросом: что доставляет мне радость при подготовке к урокам? Как для меня будет удовольствие на 10 из 10 от этого процесса? Порой хороший вопрос рождает очень интересные и продуктивные мысли. Например, я поняла, что для меня важно при подготовке к урокам, а ещё поняла, что если хочу радоваться этому процессу, то некоторые вещи надо сильно изменить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.