понедельник, 17 декабря 2018 г.

Работа над ошибками

Ещё не проведена, но зато я для себя отметила, на что стоит обратить внимание
При введении EduScrum. Во-первых, лучше "завернуть" проект в красивую упаковку, которая помогла бы учащимся ответить на вопрос "Зачем учить?" Во-вторых, на первых порах лучше выдать готовое разбиение на части большой истории, готовые критерии успешного завершения и даже готовые задачи. В-третьих, я поняла, как органично ввести в работу критерий радости и график работы над проектом. И наконец поняла структуру урока-рефлексии по завершении проекта. Вчера у меня было жгучее желание начать работу "вот прямо сейчас", но по зрелом размышлении, решила отложить начало до Нового года. И в третьей четверти сделаю вторую попытку.
А сегодня я продолжаю эксперимент с интеллект-картами. Мне нравится рисовать, и я решила чаще использовать это на занятиях. Кстати сегодня мне сказали, что у меня весело получается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.