пятница, 23 ноября 2018 г.

Поиск идей

Сегодня задумалась, что моя подготовка к урокам видоизменилась по сравнению с первыми годами. Раньше я как-то делала упор на интересное содержание. Сейчас больше обращаю внимание на то, что на моём уроке будут делать ученики, как им будет на уроке. И я готова больше доверять им. Если раньше переживала, чтобы успеть дать предметное содержание, теперь не боюсь доверять что-то на самостоятельное ознакомление. А ведь если вспомнить меня же во времена учебы в школе, мне намного больше удавалось узнать из учебника и книг, чем на уроке. С другой стороны, очень сложно поставить себя на место другого человека, который думает не так и воспринимает не так. Я не знаю, что творится в голове у ученика, который на простой вопрос даёт совершенно не в тему ответ. И у меня в голове крутятся мысли из книги "Почему никто не сказал мне это в 20?" Думаю, как это применимо к моей работе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.