понедельник, 26 ноября 2018 г.

Не упускайте случай быть потрясающим

Эта цитата из книги "Почему никто не сказал мне это в 20?" Тины Силлиг, которую я на днях закончила читать. Мне книга понравилась, некоторые идеи не новы, но их преподнесение в этой книге было интересным и вдохновляющим. Очередное подтверждение наших безграничных возможностей и нашей же ответственности за всё. Много примеров и интересных практических упражнений, которые даже можно взять на заметку. Для меня новой была мысль о том, что главная цель предпринимателя - найти способ решить важную для него проблему. И это следует иметь главной целью, а не получение прибыли. Я-то думала, что бизнес начинается с желания заработать. Возможно, и начинается, но великие предприниматели начинали со страсти и благодаря ей, а также своему упорству и трудолюбию добивались успеха. В общем, не помешает прочитать в любом возрасте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.