пятница, 5 октября 2018 г.

Самоуправление

Сегодня день учителя. У нас в школе это ещё и день самоуправления. Я разрешила своему ученику, хоть он и не старшеклассник, провести урок вместе со мной. И я понимаю, что не так-то просто на 45 минут занять внимание 30 подростков и при этом ещё чему-то их научить. А также понимаю, насколько важна подготовка к занятиям.
Вот вчера я готовилась к классному часу. Решила пересмотреть материалы прошлых лет, а то как Кощей над златом: собираю, но не использую) И наткнулась на интересные задания на развитие креативности. Суть в том, чтобы придумать рассказ по первой и последней строкам. Я ещё дополнила это рисованием обложки. Причём нарисовать нужно было вдвоём, держа один ✏️) Получилось весело, особенно если учесть, что тема была День гражданской обороны
И да - я продолжаю физкультминутки. Это тоже весело, хоть занимаются и не все. Но мое дело предложить ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.