понедельник, 8 октября 2018 г.

Самостоятельная работа, групповая работа

Сегодня у меня было два урока. Один я провела в групповом формате. Результат мне не очень понравился сегодня. Возможно, потому что я дала больше на самостоятельное усмотрение учеников, а они не достаточно ещё умеют самоорганизоваться. Задание было несложное: сделать коллаж из заранее нарисованных рисунков, добавить туда портрет класса, анкету из 5 вопросов о классе и ответ на вопрос о ценности проделанной работы для каждого и о благодарности. Все критерии прописала чётко, баллы тоже, почему-то или не увидели, или не смогли так договориться, чтобы все задания были сделаны. В общем, неудача.
На 2-м уроке в 7 классе по обществознанию дала рабочий лист, который заполненный мог бы служить конспектом по изученному материалу. Но тоже навыки самостоятельной работы сформированы не у всех, много получилось троек. Возможно, я жёстко закрутила с критериями оценки, так ведь и все условия были для успешного прохождения: темы ранее разбирались, вопросы тоже, учебником и тетрадью пользоваться разрешила. В общем, не могу никак понять тех людей, которые ленятся и не могут организоваться на совершение даже несложных действий. Не довольна я сегодняшними уроками. Одно хорошо - в плане накопляемости оценок день был плодотворным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.