среда, 3 октября 2018 г.

Пересказ как форма проверки домашнего задания

Я собиралась поработать с флеш-картами, но не организовалась и не подготовилась. К тому же я задала своим шестиклассникам пересказ параграфа. Вообще не люблю такую форму работы, но иногда даю для тренировки устной речи. К тому же задание было сократить каждый пункт параграфа до 2-3 предложений и их рассказать. Меня умиляет, как они стараются, какая у многих мотивация к учебе. Не к знаниям, к оценкам, похвале, но даже это уже не частое явление в школе. В общем, не самый интересный урок с методической точки зрения прошел легко и оставил приятные впечатления у меня. А завтра опять будет работа в группах. Задания уже составлены, группы я сама распределила, посмотрю на результат

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.