Уже несколько раз наблюдала урок со стороны на этой неделе, да и свои провожу. И вот сегодня заметила, насколько важно, чтобы у урока была четкая структура: мотивационно-целевой этап, где обозначаем цели и план урока, работа с материалом в любой форме, закрепление и рефлексия. Причем важны все этапы. Рефлексия тоже, хоть я и не всегда это успеваю. Но нет цели у урока, и дети не видят смысла в том, что будут делать. Хорошо, конечно, на этом этапе активнее привлекать их к постановке целей, которые интересны им самим, но даже просто наличие ясной и понятной учебной цели делает урок более осмысленным. И это служит мостиком к подведению итогов и рефлексии. Такие мысли сегодня, а завтра попробую организовать работу с флеш-картами. Пробую, во всяком случае
Комментариев нет:
Отправить комментарий