вторник, 23 октября 2018 г.

О подготовке к урокам 2

Вчера забыла написать, да как-то под конец этой четверти совсем сил не осталось. Не знаю, с чем это связано. Возможно, профессиональное выгорание докатилось и до меня, а может, просто не умею расставлять приоритеты. Так или иначе вчера еле-еле заставила себя подготовиться к урокам. Для одного подготовила игру, хотя на счёт того, что она пойдёт в 8-х классах, я не уверена. А для 7-го рабочий лист и пусть самостоятельно работают с учебником. Я потом проверю. Да и толку от моих объяснений, которые почти никто не слушает? Мы очень сложные для обучения люди, наше внимание прыгает как 🐿️. Сама замечаю, как трудно иногда бывает сосредоточиться. Сидишь в интернете, кликаешь по ссылкам, а до дела не доходит( Ах да, начала читать об EduScrum. Думаю, мне это нужно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.