В очередной (который уже!) раз убеждаюсь, насколько важно тщательно готовиться к урокам. Конечно, как некоторые учителя, о которых я читала у Дуга Лемова, прокурчивают у себя в голове свои будущие уроки, я не готова делать. Но в целом прикинуть, какие этапы будут на уроке, что будут делать ученки на каждом из них, как будет сменяться форма деятельности на уроке и развиваться его внутренняя логика надо представлять. Ещё лучше прикинуть по времени каждый этап . Примерно предположить это я могу. Сейчас я готовлюсь по-другому: продумываю проверку предыдущего материала, вопросы для постановки целей, далее начало работы с новым материалом, но дальше плана не дохожу. А надо бы по каждому пункту плана продумывать ещё и форму работы. Попробую-ка я завтра это озарение на практике. Когда я сейчас готовилась к завтрашним урокам, в 7-м классе добавила задания на определение темы, постановку цели и немного на работу с материалом. В 6-м классе все продумала до конца. Однако даже продуманность от и до не гарантирует, что всё успею. И тем не менее, хочу дальше отчитаться, как воплощается эта мысль и какие это имеет результаты
Этот блог будет посвящён моей профессиональной деятельности и профессиональным интересам. Пунктуация в блоге авторская!
вторник, 23 октября 2018 г.
О подготовке к урокам
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Agile практика 8
Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий