пятница, 26 октября 2018 г.

Итоги 1-й четверти

Время подвести промежуточный итог. Для меня эта четверть выдалась довольно суетной. Из выводов: в некоторых классах уровень мотивации крайне низок, там нельзя работать фронтально (по крайней мере, мне, так как я не могу подавлять авторитетом или как-то ещё), письменно работать лучше, чем устно - так не увильнешь и не отсидишься за счёт других. В группах пока - самая эффективная работа в плане вовлечённости и заинтересованности, только я хочу добавить в групповую работу элемент взаимного обучения. Также надо подумать о том, как включить в урок устный ответ. Разнообразные творческие работы на урок тоже должны быть, это нравится детям и создаёт ситуации успеха для тех, кто не силен в учебе. Идея с добавлением критериев в текст работ хороша, только надо подумать, как оставить время для самооценки по критериям и коррекции. И все тексты и задания из интернета уже решены в интернете. Если я хочу проверить их знания и умение рассуждать, а не умение пользоваться интернетом, я сама должна разрабатывать задания.
А закончилась четверть на оптимистичной ноте классного чаепития, в этот раз мы провели его а-ля фестиваль стран мира. И я рада каникулам

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.