среда, 17 октября 2018 г.

О моих впечатлениях от открытого урока

Сегодня я проводила открытый урок в рамках общешкольного методического дня. Честно скажу, заранее не готовилась. Всё в рабочем формате: за день до урока) Из задумки. Это был урок работы в группах. Я на доске вывесила слова из прошлого урока, попросила каждую группу объяснить по два слова (тех, кого я вызову, предварительно дав задание повторить и обсудить слова), затем придумать мини-рассказ с этими словами. Считаю затею удачной. Затем предполагалась работа с текстом: сначала читают и преобразуют в картинку, затем текст преобразуют в схему, затем проверка понимания через работу с историческим источником, в конце рефлексия с помощью вопроса: что большего всего произвело впечатление на уроке. На каждом этапе оценка по озвученным критериям и подсчет заработанных группой баллов, в конце общее подведение итогов и выставление оценки в зависимости от набранных баллов. Но я себя и детей переоценила: всё задуманное осуществить не удалось. И всё-таки считаю эксперимент удавшимся. Немного обидно, что на уроке сидело пять учителей и со звонком все сорвались, на бегу сказав спасибо, честно говоря, я ожидала хоть какой-то обратной связи ( "Ну ладно"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.