пятница, 19 октября 2018 г.

Благодарность и наоборот

Сегодня я проводила в своем классе квест. Идея была не моя, я бы лучше что-то другое провела, но мой ученик загорелся идеей использовать символьный шрифт, так что пошла на встречу. Идея квеста: подсказки пишутся на английском, переводятся в символы и клеятся на конверт. Команды должны найти спрятанные в школе конверты, собрать и в кабинете вынуть из них задания и выполнить их. На деле оказалось, что часть конвертов на перемене кто-то забрал, часть конвертов команды случайно находили друг у друга. Но больше всего меня разочаровала реакция: добровольно участвовать согласились человек 7-8, остальных пришлось заставить, и зря я это сделала. В общем, их развлечениями пускай теперь занимаются сами. Я поддержу идею, если за нее проголосует половина класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.