понедельник, 15 октября 2018 г.

И снова и дисциплине

Внезапно мне поставили замену литературы! в 5 классе, я у них не веду, он и славятся своей весьма свободной дисциплиной, о чем меня и предупредили. Я с самого начала решила быть строгой и требовать порядка. Естественно, я не готовилась к этому уроку и у меня не было заданий для них от их учителя, то есть это была чистая импровизация. На протяжении всего урока я следила только за одним - дисциплиной. И она была! Урок прошел тихо. Иногда надо проявить строгость, дать почувствовать, что ты умнее, старше и тебя надо слушаться. Я думала, это больше нужно маленьким детям, но кто сказал, что 5-й класс большие дети? В 7-м классе решила провести правовую викторину в командах. Как же было шумно( но азарт чувствовался. И всё-таки, в другой раз я бы провела этот урок по-другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.