пятница, 12 октября 2018 г.

Рисунки на уроках истории

Сегодня мы в 7 классах проходили Реформацию. Импровизированно я нашла очень удачный прием для объяснения нового термина: я попросила выписать из словаря в тетрадь определение Реформации и зарисовать его. Сначала я задумалась, а как это можно нарисовать? Но потом и дети, и я сама нашли много решений. Зато вокруг рисунка (одного человека я попросила свой рисунок сделать на доске) у меня получился хороший урок, потому что сразу возник вопрос: "А зачем они перестраивали церковь?" То есть мы тут же поставили цель, поговорили о причинах, о протестантах и Мартине Лютере. Не сильно углубляясь в подробности, я хотела, чтобы мои ученики уловили суть. И в конце, когда попросила подвести итоги, я услышала то, что хотела бы услышать. Кстати я впервые провела физкультминутку в 7 классе. Это тоже был чистой воды экспромт, но получилось удачно и воспринято было нормально. В своём 6 классе я уже периодически провожу физкультминутки. Я вызываю желающего, и он командует парадом. Сама тоже делаю, потому что где-то прочла, что учитель должен сам делать упражнения, тогда и дети будут это нормально воспринимать.
А в 6 классе мы учили рыцаря, сражались на турнире и обсуждали рыцарские гербы. Не все вышло, как я задумывала, но большинству было интересно, это чувствовалось.
И да, я люблю, когда мне дети говорят, что им нравятся мои уроки))) Сегодня мне сказали, что у меня классно, что очень подняло настроение на весь день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.