вторник, 25 сентября 2018 г.

MindMap ожидания-реальность

Вчера решила дать интеллект-карты для самостоятельного создания их по теме Эпоха Просвещения. Я подготовила памятку с правилами создания подобной карты, показала пару готовых вариантов, разработала и ознакомила с критериями, по которым буду оценивать готовый продукт. В работу включилось большинство, но есть такие, кто хочет выехать за счёт других. Пока я не поняла, как с этим бороться. И надо ли? Вопросов было много, сделают они точно не так, как я рассчитываю, но это интересный опыт. Обязательно проведу письменную рефлексию, чтобы понять, был ли он интересен только для меня или нет.
Ещё я поняла, что не готова мириться с косяками дисциплины и хочу, чтобы элементарный уровень внимания на моих уроках уделялся учебному процессу. Так что надо подумать, что я буду делать с одним классом, в котором мне совсем некомфортно сейчас работать. Есть идея сходить к ним на другие уроки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.