понедельник, 24 сентября 2018 г.

MindMap

Идея с интеллект-картами уже давно появилась, только пока были лишь смутные предпосылки и мои робкие попытки объяснить, что это такое. Завтра хочу дать их впервые на самостоятельное изготовление в 8-х классах по теме Эпоха Просвещения. Это будет хорошей и рефлексией, и обобщением, и тренировкой командных навыков. В 7-х классах планирую применить прием "Создай паспорт", как у меня раньше была игра - люди Возрождения, так вот это что-то похожее.
Что касается сегодняшних уроков, то получилось смазанно. Видимо, пошагово расписанный урок имеет ряд преимуществ. Правда, редко в моём случае, потому что плана я все равно не придерживаюсь. К примеру, план на завтра в 7-м классе: повторить предыдущую тему в формате Кубик Блума (для этого изготовить такой кубик), затем сформулировать новую тему, поговорить о Возрождении и гуманизме, а в конце предложить Паспорт для гуманистов Возрождения. Рефлексию провести в форме передачи мячика с благодарностью? Или приема, о котором я прочла сегодня, когда я говорю слово, а дети в течение минуты записывают всё, что придет им в голову в связи с этим словом. Опять идеи, посмотрим, что будет с реализацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.