среда, 26 сентября 2018 г.

К вопросу дисциплины

Вчера я упомянула о том, что хочу уделить внимание вопросу дисциплины в 7 классе. Это заколдованный круг какой-то: в одном классе стали чуть тише, но за счёт самостоятельной работы, а в другом наоборот, какой-то кавардак начался. В моем 6 классе сегодня провела физкультминутку, но я замечаю, что письменно работают далеко не все. Устно они могут, и то, как-то сегодня не ровно: половина включилась, а половина отсиживались. На самом деле, получается бесконечная борьба за внимание, за интерес. И идёт она все время с переменным успехом. Обидно, что я не понимаю, почему так, отчего этот успех зависит? Отчасти - тщательная подготовка, но и она не всегда гарантирует результат. Иногда полуимпровизированные уроки получаются лучше, чем те, на которые я потратила часы. В общем, вечная борьба света с тенью, невежества с просвещением)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.