пятница, 21 сентября 2018 г.

Групповая работа

Сегодня у меня было три урока работы в группах. Я по-настоящему довольна только уроком в своем 6 классе. Возможно, потому что я хорошо знаю детей и сама разделила их на группы. Старалась учесть и их успеваемость, работоспособность и так, чтобы не было острых противоречий между участниками. Получилось хорошо. Я заранее продумала и напечатала критерии оценивания работы групп, туда добавила не только правильность выполнения заданий, но и уважение друг к другу (говорим по одному, слушаем), взаимопомощь ( помощь просят при необходимости и оказывают), ответы на вопросы других групп (активность). Мы вместе обсудили эти критерии. Задания выбирала на работу с текстом нового параграфа, на обобщение ранее пройденного и одно творческое - нарисовать (у меня есть дети, которых любое другое сразу деморализует))) После урока меня просили ещё проводить уроки в такой форме.
В 7-х классах все прошло намного хуже, видимо, основная проблема - неправильно подобранный состав групп. Отсюда проблемы с дисциплиной и взаимным слушанием. Учту на будущее. Кстати сегодня сдала на высшую категорию, так что у меня маленький профессиональный успех)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.