вторник, 4 сентября 2018 г.

Школьная мотивация

Сегодня проводила анкетирование на измерение уровня учебной мотивации детей по методике Н. Г. Лускановой. Результаты удручающие: у 16 человек низкая и очень низкая учебная мотивация, и только у 3 высокая и у 1 очень высокая. Это же мы учим детей, которые этого совершенно не хотят! Не хотят ходить в школу и учиться. И это на фоне тенденции обучения lifelonglearning. Ведь самое главное в том, что делаешь - увлеченность. Как же я могу в условиях того, что есть сейчас повысить её? Пока не знаю, наверное, стоит прямо спросить их, как сделать для них интереснее. В то же время обучение не должно сводиться к развлечениям. Это труд, но без радости очень неэффективный. Коучинг может помочь соединиться со своими ценностями, правда, нужно, чтобы человек захотел меняться и индивидуальный подход. И прихожу я к тому, что без этой самой индивидуализации никак не обойтись. То есть я поняла, что есть необходимость обдумать, как это сделать наименее затратно по времени и ресурсам. Кажется, мне самой нужна коуч-сессия)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.