понедельник, 3 сентября 2018 г.

Как я применяю коучинг в работе

Я хотела посвятить отдельный пост итогам своего обучения коучингу. Я не буду здесь писать обо всех личных и личностных результатах. Отмечу, что коучинг помог выяснить мои глубинные ценности и соотнести с ними свои цели, в том числе рабочие.
Что же касается применения полученных знаний на уроках: во-первых, сегодня попробовала видоизмененное упражнение "Прогулка к видению", чтобы заглянув в далёкое и привлекательное будущее, мои ученики подумали, что для реализации этого можно начать делать сейчас. Через это упражнение я попросила их сформулировать свою цель обучения на этот год. Во-вторых, рассказала сегодня об интеллект-картах как о способе эффективно организовать свои мысли. Завершила уроки вопросом о ценности в своем 6 классе и вопросом, где ещё можно применить mindmap в 7. Пока не могу сказать о результатах, если сопоставить то, что было на уроке с целями, то все сделано, как планировалось. Главное, выдержать это три недели для закрепления привычки и посмотреть на результат. Надо бы ещё уровень учебной мотивации измерить для начала года

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.