воскресенье, 2 сентября 2018 г.

С новым учебным годом)

Уже 2-е сентября, так что возобновляются свои заметки о школе. Но прежде, чем перейти к впечатлениям нового года, хочется немного подвести итоги по предыдущему. Перечислю то, что запомнилось мне с акцентом на достижения (недостатки лучше сразу анализировать и исправлять, чтобы не портить себе настроение постоянным напоминанием о прошлых неудачах, которые сейчас уже неактуальны):
1) Победа в конкурсе методических разработок ко Дню учителя, проводимую издательской группой "Российский учебник" и как приз участие в Выездной школе директоров и педагогов. Из нее несколько свежих идей и практически применимых упражнений
2) Прекрасно организованный совместно с родителями Хэллоуин и все остальные праздники для класса: новый год, День защитника Отечества, масленица, 8 марта. На 23 февраля мы меняли настоящий бронежилет)
3) Много экскурсий и внешкольных мероприятий: Политехнический музей, краеведческий музей г. Мытищи, наш школьный музей, встреча с блокадниками (дети, в войну пережившие блокаду), с доктором дважды в городской библиотеке, музей космонавтики, Исторический павильон, усадьба Абрамцево, 2 хоккейных матча и один спектакль с участием моих учеников
4) участие в конкурсе и как следствие обучение в МЭУК коучингу - это достойно отдельной заметки
5) руководство ШМО, проведение недели истории в школе - главное, что не было полного провала, даже папку почти не забраковали
6) обучение на программе "Маршрут в будущее", посещение Московского Международного форума Город образования и ММСО. Отсюда важный вывод - учиться ради того, чтобы получить какую-то бумажку или просто ради процесса глупо и энергозатратно. Для начала следует четко для себя обозначить, какие знания и навыки я хочу получить и где буду их реализовывать. Это облегчает процесс планирования времени и стимулирует мотивацию учиться ради практической реализации полученных знаний
7) ВПР по истории в 5 классе и итоговые работы по обществознанию написали очень неплохо, даже без двоек, главное, что за задания с развернутым ответом не боялись браться, чем я немного горжусь)
8) Мне кажется, я нашла для себя какой-то подход, чтобы уровень шума был приемлемым для работы. Мертвая тишина, в которой вешают только я, меня пугает, но и полный хаос непродуктивен
9) Наш первый поход с классом, который, надеюсь, станет хорошей традицией
10) Я готовлюсь к конкурсу Учитель года, уже даже кое-что сделала за лето. И к аттестации тоже готовлюсь, 27 сентября жду эксперта.
И совсем немного о лете: в нем был опыт работы в лагере (тренируем невозмутимость, терпение и умение полезно провести даже не лучшим образом занятое время), практика проведения коуч-сессий и коучинг, поездка к родственникам, где я ещё раз увидела ценность семейных связей, встреча с одногруппниками и одноклассниками 15! лет спустя, прекрасный поход на Алтай, время с племянницей, когда я училась давать свободу и не пытаться контролировать всё. И, конечно, веселые дни подготовки к новому учебному году с их уборкой в кабинете, получением учебников и отчётами, документами и опять отчётами. Зато 1 сентября я с удовольствием встретилась со своим прекрасным 6а, при чем за лето ничего не изменилось (или я пока чего-то не знаю))) И это здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.