четверг, 27 сентября 2018 г.

Mindmap: результаты

Сегодня мы доделали работу с интеллект-картами по теме Эпоха Просвещения. Я дала три критерия для оценки работы. 1- полнота раскрытия темы, т.е. перечислены основные изученные вопросы - 3 балла. 2 - участие всех в работе над картой ( это я планировала проверять в форме наблюдений и по ответам на вопросы на рефлексию, о них позже), 3 - соответствие правилам составления карт и эстетичность. Кроме того дала три вопроса на рефлексию: что самого трудного было в работе. Что самого ценного было в работе. Где ещё может использоваться подобный способ представления информации. Мне понравились результаты. И первый опыт с картами, и ответы на вопросы. Трудность для многих в поиске информации, выделении основных вопросов темы, ценность в командной работе, знаниях. На третий вопрос тоже ответили. В целом, мне понравился этот опыт. Планирую повторить ещё, но с другими классами. А на завтра для 6 класса я подготовила меню урока, а для 7 работу в группах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.