Сегодня дала обратный кроссворд в 8-х классах по теме Культура эпохи Просвещения. Это их успокоило, работа прошла включенно, но в результате я в очередной раз увидела, насколько у них низкая базовая культура речи. Суть обратного кроссворда - к уже проставленным словам придумать вопросы. И не все справились с этим заданием, двое вообще не поняли, как его делать( Ужас, конечно, будем думать, как можно будет это скорректировать. В 7-м классе дала урок в форме групповой работы. Сразу увидела, насколько для этого класса не подходит урок, придуманный для другого класса. Кое-что поменяла, посмотрим, что будет завтра. Мои тоже выпросили работу в группах, я пообещала, уже придумала для них урок в групповой форме, причем прописала критерии выставления оценки, добавила туда взаимное слушание и помощь, а также участие всех членов группы в общей работе. Напишу завтра о результатах
Комментариев нет:
Отправить комментарий