среда, 19 сентября 2018 г.

Обратная связь

Сегодня у меня был чудесный день в плане уроков. Я очень довольна своей работой и рада, что у детей она находит отклик в виде включенности и заинтересованности. Всё-таки главное в работе учителя - обратная связь от детей. Для этого даже слова не нужны: ты по их реакции на твой урок чувствуешь, получилось или нет. У меня всякий раз бывает по-разному. Так чтобы всегда прекрасно пока только с одним классом. С остальными зависит от многих факторов, в том числе от моей подготовки. Столько было на сегодня планов: и про флеш-карты рассказать, и физкультминутку новую попробовать, но как-то по-другому все прошло. Ничуть не хуже. Мой прием, когда задаешь вопрос и за правильный ответ появляются кусочки паззла в 6 классе прошел на ура. А в прошлом году были совсем другие дети, и я жалела о затраченном на подготовку времени. Дала сегодня в 7 классе тест и попросила на основе заданий, вызвавших затруднения, сформулировать цель урока. Потом в выводах увидела чуть больше понимания, чем обычно. В такие дни обожаю свою работу!!! А завтра попробую обратный кроссворд и обкатаю открытый урок для аттестации. Задумала групповую работу, с заданиями на анализ, обобщение и классификацию, постановкой целей и рефлексией. Посмотрим, что будет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.