вторник, 18 сентября 2018 г.

Тройное интервью

Я довела до реализации свою идею с этим упражнением, хотя понимаю, что любое задание и идея спотыкаются о низкую учебную культуру учащихся. Но об этом как-нибудь потом. Суть упражнения: тройке учащихся даются вопросы разного уровня. Их задача - сначала ответить на них индивидуально, затем двое берут интервью у третьего, потом меняются, так чтобы все побывали в двух ролях. В конце тройка готовит общие ответы. После этого я любого вызываю и спрашиваю эти же вопросы. Идея интересная, но плохо реализуется там, где задание на обсуждение воспринимается как возможность посплетничать на посторонние темы. И тем не менее я попробую его применить ещё раз позже и на другом классе.
Случайно вчера наткнулась на метод запоминания с помощью флеш-карт. Идея с картами уже витала, тоже хочу опробовать. Потом поделюсь результатами

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.