понедельник, 17 сентября 2018 г.

17.09.18

У меня уже закончились идеи для заголовков))) Или за 2 урока не произошло ничего такого яркого, что я могла бы вынести в название. Уроки были обычные, я забыла и про коучинговые вопросы, и про рефлексию, и про физкультминутку. С утра написала себе список дел, связанных с работой, но не с уроками. Пока их делала, совсем обо всем забыла. Вот как съезжать с наезженных рельсов, чтобы экспериментировать, внедрять новое и применять все те идеи, которые я хочу добавить в свои уроки? Это сколько всего надо держать в голове,чтобы не отставать от жизни и идти в ногу с достижениями современных образовательных технологий! Наверное, помогут только списки. Всё, что я записала в свой список, я и поделала. Также, видимо, стоит прописывать применение различных приемов на уроках. Завтра обязательно хочу попробовать карточки с определениями. У меня есть время подумать, как их внедрить. И напишу, что из этого вышло

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.