среда, 23 мая 2018 г.

В предчувствии лета

Совсем немного осталось до летних каникул. У меня нет выпускных классов, поэтому экзамены пройдут немного мимо меня, не считая что я буду на них присутствовать. В этом году и сил под конец года почему-то совсем не осталось. Впервые за пять лет работы я позволяю себе не готовиться к урокам на последней неделе, не придумывать игры, не планировать презентации проектов, рисунки и прочее. Вот энергия на нуле. И это несмотря на обучение в университете коучинга, где такой заряд вдохновения я получила, что готова двигать горы) Но сначала мне необходима передышка. В этом году последняя неделя обойдется без игр и развлечений, я решила сделать ее неделей благодарностей. Просила своих учеников подумать, за что хотели бы они поблагодарить самих себя в этом году. Ещё написала благодарности для учеников своего класса. С классом все и сложнее, и интереснее: у нас в последний учебный день и квест, и чаепитие и время благодарностей. Если успею, распечатаю фотографии, чтобы оформить экспозицию "5а: эволюция", будет весело

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.