пятница, 14 сентября 2018 г.

Дисциплина, физкультминутка и электронные опросы

Пятница прошла под впечатлением от трёх моментов: мои усилия по поддержанию дисциплины (тут опять баланс между тишиной и оживлённым обсуждением. Я склоняюсь ко второму, но тогда прощай, дисциплина), не забыть о физкультминутке (делаем в 6 классе, находятся халявщики, которые отлынивают, надо свежие веселые идеи поискать), опросы, которые я продолжаю внедрять. В 6 классе есть те, кто их регулярно делает и те, кто не делал ни разу, пока штрафных санкций не вводила, но со следующей недели планирую. А вот 7а меня немного разочаровал: только 5 человек прошли опрос, я думала, что их будет побольше. Надеюсь, написанный после этого тест в следующий раз добавит активности в этот процесс) И немного о классном руководстве - на этой неделе была минутка благодарностей, может, потихоньку мы к чему-то доброму, вечному и светлому придём:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.