среда, 9 мая 2018 г.

О квестах, ответственности и вдохновении

Пишу по результатам вчерашнего дня, так как вчера зачиталась и не успела. Но какие-то впечатления от вчерашней работы у меня остались. Во-первых, только от меня и моего настроя зависит, будет ли урок интересным или нет, то есть это на 80% зависит от меня. Во-вторых, если брать на себя слишком много, то этим начнут пользоваться. Надо учиться делегировать и возлагать ответственность. На эти мысли меня натолкнули результаты переменного марафона, который мы проводим для двух 5-х классов. Для участия классы должны были разбиться на группы по 5-7 человек и выполнять задания. Меня очень расстроило, что из моего класса только одна группа сформировалась, остальные или не организовались, или поленились. При этом в соседнем классе все разбились на группы и участвуют. Зато есть над чем задуматься и что учесть в планах работы с классом на следующий год. В-третьих, в моем классе нашлись желающие провести для класса на уроке квест, об этом желании они сообщили в пятницу, а во вторник, в день урока,квест ещё был не готов и они планировали придумать и подготовить его на 4м уроке, чтобы провести на 6-м! Или я слишком перфекционистка, или просто придираюсь, но я считаю, если за что-то берешься добровольно, будь добр подходи к делу ответственно. В общем,такие разные мысли и есть, что учесть в работе классного руководителя в следующем году

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.