пятница, 11 мая 2018 г.

Контроль, оценки и иже с ними

Сегодня закончила проверку годовых контрольных. Будь моя воля, отменила бы оценки совсем. Тем более и они как мотиватор все менее эффективны. Люблю ставить хорошие оценки. Сегодня взяла зелёную карточку, раздавала за все удачные ответы и оригинальные идея, поставила кучу 5 и очень довольна. Пусть оценки не отражают реальной картины знаний, зато создают комфортную обстановку, где никто не боится высказаться. Но консерватор во мне сидит крепко и не сдаёт позиции. Всё пытаюсь и новые тенденции учесть, и старую знаниевую систему не могу игнорировать. Задала по истории выучить н-е количество слов, имён и дат к зачёту. Провела его в трёх классах, охрипла. Лучше бы спокойно дала детям отдохнуть. В школе и университете я такие вещи всегда воспринимала как вызов своим способностям. Мне интересно было его принимать. Так что, думаю,  сейчас порадовала отличников, однако они не выглядят сильно радостными. В общем, старая система оценивания себя изжила, так я думаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.