В 7-м классе сегодня по истории мы изучали социальную структуру общества. И как-то сама собой родилась идея работы в группах. Класс поделился на 6 групп по 4-5 человек, 5 групп получили задание сделать наглядное пособие и сопроводительный рассказ по теме на 2 минуты, а последняя группа вместе со мной разработала критерии для оценивания выступлений всех остальных групп, участники этой группы познакомили с критериями остальных. Потом каждую группу в определенном жеребьёвкой порядке я приглашала показать этим "членам жюри" свою работу, они же оценивали ее по критериям. В конце подвели итоги, лучшей группе всем обещала "5", худшей "3", знаю, что тройки жёстко, но мотивация "от" тоже работает. Большинство к заданию отнеслись серьезно, соревновательный момент добавил остроты ощущений))) Здесь я больше работала над метапредметными и коммуникативными УУД, считаю эту цель вполне достигнутой. Единственное, недостаточно продуман был момент вовлечения абсолютно всех ребят в работу, кое-кто выпал из общего процесса. Но учитывая время на подготовку и получившийся результат, считаю эксперимент удавшимся
Комментариев нет:
Отправить комментарий