среда, 25 апреля 2018 г.

Интерактив, групповая работа

В 7-м классе сегодня по истории мы изучали социальную структуру общества. И как-то сама собой родилась идея работы в группах. Класс поделился на 6 групп по 4-5 человек, 5 групп получили задание сделать наглядное пособие и сопроводительный рассказ по теме на 2 минуты, а последняя группа вместе со мной разработала критерии для оценивания выступлений всех остальных групп, участники этой группы познакомили с критериями остальных. Потом каждую группу в определенном жеребьёвкой порядке я приглашала показать этим "членам жюри" свою работу, они же оценивали ее по критериям. В конце подвели итоги, лучшей группе всем обещала "5", худшей "3", знаю, что тройки жёстко, но мотивация "от" тоже работает. Большинство к заданию отнеслись серьезно, соревновательный момент добавил остроты ощущений))) Здесь я больше работала над метапредметными и коммуникативными УУД, считаю эту цель вполне достигнутой. Единственное, недостаточно продуман был момент вовлечения абсолютно всех ребят в работу, кое-кто выпал из общего процесса. Но учитывая время на подготовку и получившийся результат, считаю эксперимент удавшимся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.