понедельник, 23 апреля 2018 г.

ММСО 2018: мои размышления

Об этом мероприятии я уже писала, повторюсь, что оно мне нравится своей праздничной (иногда чуть-чуть пафосной) атмосферой. Такой праздник знаний и инноваций (не хотела употреблять это слово, но в отношении ММСО оно само напросились), который вдохновляет и воодушевляет. С другой стороны, памятуя об инфожире, от которого тоже надо уметь избавляться, не хотелось хватать оттуда все подряд. Поэтому в этом году я более избирательно подошла к выбору мероприятий. Очень довольна рядом лекций и мастер-классов, которые прошли в субботу в зале "Сухомлинский", посвященных образованию будущего, да и вообще будущему. Для себя я услышала самые главные вопросы, которые теперь регулярно задаю себе при подготовке к урокам: способствует ли то, что я делаю счастью и благополучию детей? Как-то такой цели образование раньше не преследовало, а ведь это самая важная вещь - учиться быть счастливым. Теперь я собираюсь многое пересмотреть, чтобы учить именно этому, к тому же это не кажется непосильной задачей, когда ты сама счастлива)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.