суббота, 21 апреля 2018 г.

ММСО 2018

Главным результатом этого салона для меня стало осознание того, что достичь каких-то положительных результатов в обучении я смогу, только если все участники процесса будут понимать, чего хочу я, почему я хочу именно этого и какие я вижу способы достижения этих целей. Родители и ученики могут не знать (и наверняка не знают) о трендах в образовании, возможно, не все интересуются компетенциями 21 века и не все смотрят подальше в будущее. Если я хочу быть понятой, мне надо четко сказать, чего я хочу. Свою двухлетнюю племянницу я учу четко высказывать свои желания и не думать, что кто-то прочитает ее мысли. Почему-то никогда раньше эта идея не распространялась на мою работу. Сейчас же я только поняла смысл фразы "Чтобы что-то хорошо запомнить, надо это понять" в контексте своей работы. Теперь, вооружившись инструментами коучинга и пользуясь тем, что скоро родительское собрание, я попробую донести всё, что меня волнует и свои цели до родителей, попросив их помощи и поддержки. Надеюсь найти отклик, хотя что они задумаются о роли семьи в воспитании навыков, востребованных в недалёком будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.