пятница, 2 марта 2018 г.

Коучинговый подход к проблемам дисциплины: продолжение

Вчера я писала о разговоре по поводу дисциплины, который провела с одним из классов. Сегодня первый день, пока я довольна. Я показала им соглашение, ими же подписанное, напомнила о наших договоренностях и урок прошел вполне себе нормально. Конечно, теория была несколько скомкана, но я сама виновата: не рассчитала по времени, но работа на уроке, отношение, поведение - все стало лучше. Боюсь сглазить, но, надеюсь, я на правильном пути.
А вот в моем классе урок был скучный. Все внимание я уделила 6 классу и их уроку, поэтому пятиклассники были немного обижены. Но обещаю исправиться и в понедельник провести что-то очень интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.