четверг, 1 марта 2018 г.

Коучинговый подход к проблемам дисциплины

Я уже упоминала, что у меня есть очень проблемный класс, с которым были большие сложности в работе. Мне это наконец надоело, я решила предпринять хоть какие-то меры для решения этой проблемы. Увлекаясь коучингом и его методами, попыталась применить это на практике. Вооружилась стикерами, дважды продумала и прописала, что скажу и что спрошу. На стикерах мы зафиксировали разное видение проблемы, путем мозгового штурма написали разные варианты решения, сформулировали обязательства и для них, и для меня, подписали соглашение. С нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы увидеть результаты. Надо особенно тщательно подготовиться к уроку и продумать, какую игру я проведу в случае, если они выполнят свои обязательства. Пока результат такой: впервые в этом учебном году у меня были положительные эмоции после урока в этом классе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.