среда, 28 февраля 2018 г.

Как я готовлюсь к урокам

Раньше у меня этот процесс был каким-то более систематическим. Сейчас всё более хаотично, но и результатом я довольна меньше. Вчера пересматривала материалы старых курсов, искала какие-то идеи для вдохновения. Решила провести игру "Экивоки", подготовила карточки с заданиями и забыла их дома! Вот иногда у меня такое бывает: готовлюсь, а потом резко меняю планы и провожу уроки совсем не так, как задумывала. Мне очень хочется сесть, переосмыслить весь тот опыт, который есть, весь материал, который осенью я просмотрела на онлайн-курсах и составить некий алгоритм для подготовки к урокам. Но заметила, что не могу позволить себе такую роскошь, как сесть и провести весь день так, как хочу. Обязательства, родные, близкие, друзья, работа отнимают все мое время. А порой важно просто сесть и подумать. Или не думать ни о чем, посвятить время самой себе. Отдыхать тоже нужно. А для учителя ещё и необходимо как залог успешного профессионального развития.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.