пятница, 9 февраля 2018 г.

Как можно организовать лекцию на уроке

Сразу оговорюсь, лекции и длинные монологи - абсолютно не мои методы) Но порой я замечаю, что дети дословно повторяют то, что говорила я и мало кто может адекватно воспроизвести текст учебника. Конечно, я больше люблю эвристическую беседу, диалог, вопросы. Однако иногда укоряю себя за то, что могла чуть больше внимания  уделять разъяснению тем. Сегодня решила попробовать построить урок иначе: сначала новая тема, потом отработка старой, потом опять возврат к новой. Для более активного слушания обещала освободить от теста, если меня удовлетворит степень их внимательности) в конце рассказа попросила зафиксировать самое главное на листочках, эту практику я ввела с этой четверти, результат мне нравится. Слушали заинтересованно, задавали вопросы, уловили суть, многие чудесно справились с фиксацией основных мыслей, а когда в конце урока я вернулась к этому материалу, его помнили почти все, даже отчаянные игроманы) Зато потом с чистой совестью разобрали задания к предыдущей теме и успели всё! Вот для меня в этом классе это редкость. Опыт мне понравился, хочу повторить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.