четверг, 8 февраля 2018 г.

О привыкании

Порой мы недооцениваем силу привычки. А между тем, они во многом определяют нашу жизнь, в том числе и работу. За собой я замечала, как часто урок проходит у меня по уже сложившемуся алгоритму. Мне надо прилагать немало усилий, чтобы внести какие-то изменения в ход урока. Хоть я и люблю эксперименты, и всей душой за изменения, но любить их и внедрять в жизнь - две большие разницы. Так вот внедрение перемен - процесс трудо- и энергоёмкий. И часто не хватает мотивации уже мне самой, особенно, когда я вижу не самую заинтересованную реакцию, непонимание со стороны детей. Меня спасает обмен идеями с коллегами, но и в интернете, несмотря на обилие информации, не всегда попадается что-то ценное. Современность требует от нас быть готовыми к непредсказуемости, а сила привычки тянет к обратному, значит, чаще надо пересматривать свои привычки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.