понедельник, 12 февраля 2018 г.

Встреча в Фоксфорд

В воскресенье я побывала в гостях у Фоксфорда. Я часто пользуюсь этим ресурсом. Мне близки их цели и нравятся методы, которыми они своих целей добиваются. Очень приятно, что они действительно хотят помочь учителям в их непростом труде. Собственно, эта встреча была с их стороны способом получить от учителей обратную связь. Мы обсуждали, каким должен быть идеальный интернет-ресурс для учителя, который мог бы заменить собой все остальные и объединить всё, необходимое для работы. Я впервые задумалась, а что же мне действительно нужно? И поняла, что таких ресурсов, которыми я пользуюсь регулярно немного. В основном,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.