среда, 7 февраля 2018 г.

Давно не было работы в группах

Я подумала, что как-то забросила тестирование технологии обучения в сотрудничестве. И давно ничего такого интересного в этом направлении не было. Очень быстро у меня родилась идея урока по правлению Ивана Грозного. Я придумала разные задания - от творческих до аналитических. Кстати очень важно подобрать задания правильно и распределить роли и занятия для каждого участника группы. Просто, когда заданий мало, либо они слишком сложны, то есть риск, что к ним просто отнесутся на "отвали". Так у меня было с парой групп. Но в целом, включенность в работу была на порядок выше, чем на обычном фронтальном уроке. Теперь бы эту технологию по силе вовлечённости учеников соединить с технологиями проектной деятельности и развития критического мышления, тогда, пожалуй, получится что-то похожее на урок, который мне бы понравился и по своей обучающей силе и по интересу учащихся. В групповой работе больше чувствуется ответственность за результаты, особенно если добавить возможность проявить свое творчество и креатив. Так что чем больше их будет в моей практике, тем лучше. Осталось лишь периодически напоминать себе об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.