вторник, 6 февраля 2018 г.

Взгляд со стороны

Давно хотела записать на видео свои уроки, наконец дело дошло дальше желаний. Сегодня записала свой урок истории в 6 классе. Кстати с самого начала он пошел не так, как запланировано, так что это была чистой воды импровизация. Мне повезло, что класс дисциплинированный и дети умеют слушать, потому что метод эвристической беседы и общение в формате "вопрос-ответ" в шумном классе просто не сработают. С точки зрения жестов, мимики, громкости, речи все отлично, у меня не возникло особых к себе претензий. А вот сам урок показателен: импровизация редко бывает удачной, всё-таки залог успеха в уроке - продуманность и четкий план. Я решила воспользоваться появившимся принтером, распечатаю себе подсказки и алгоритмы, чтобы больше продумывать деятельность на протяжении всего урока. Как я сама определила, моим урокам не хватает экшена, слишком много теории. Системно-деятельностный подход даётся мне с трудом. Но если я хочу интересные и полезные уроки, мне придётся его приручить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.