понедельник, 19 февраля 2018 г.

Несколько слов о логике

Сегодня я вполне довольна своими уроками. Кстати, иногда адекватного результата можно добиться и традиционными методами. Одна из проблем, которые я давно обнаружила и пытаюсь решать, - неумение производить элементарные логические операции. Казалось, что сложного в том, чтобы задать вопросы к тексту, внимательно прочесть задание и сделать все по инструкции? Но очень многие не могут справиться даже с этим. На уроках я попыталась вместе с учениками разобрать сложные задания типа доказательства тезиса или эссе по теме. Мы шаг за шагом рассуждали, что необходимо сделать для выполнения подобных заданий, каждое слово разобрали от и до. После этого ответ могли найти большинство, хотя изначально задания казались сложными.
Мне так понравился сегодняшний диалог почти на всех уроках. Я нашла новый способ работы со своим сложным шестым классом: сажают всех хулиганов на один ряд, даю им задания и до конца урока забываю о них. На вопросы не отвечаю, сама не спрашиваю. Сегодня они возмутились: за что. Я ответила, что в целях профилактики и пообещала делать также всякий раз, когда они будут шуметь. Конечно, они возмущались, зато я смогла нормально поработать с классом. Дифференцированный подход)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.