четверг, 15 февраля 2018 г.

Из интересного на работе

Последние недели полторы у меня упадническое настроение и вообще серая полоса в работе. Из интересного за сегодня могу отметить задание, которое возникло почти спонтанно и удачно сработало. В 7 классе мы изучали тему "Обмен, торговля и реклама". Я предложила в парах нарисовать рекламный плакат. Идея им понравилась, принялись с энтузиазмом, жалко, мало времени, но я разрешила доделать дома. Опять ненадолго я наблюдала почти единодушное включение в работу, они на время отвлеклись от смартфонов и болтовни и реально начали обсуждать задание, при чем почти все, даже те, кто редко проявляет активность. К сожалению, такую реакцию на задания и уроки сейчас я вижу редко. На этой неделе вообще какой-то бум провальных идей. Я готовлюсь к урокам, продумываю, пытаюсь разнообразить. Пока же как Эдисон, нашла тысячу способов, как провести неудачный урок) Даже экономическая игра, которая так здорово прошла в одном 7 классе, в другом была неудачной, то есть не такой зажигательной и настрой у них был иным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.