среда, 21 февраля 2018 г.

Что лучше: свои идеи или готовые?

В интернете полно материалов для подготовки к урокам: презентации, конспекты, тесты, видео. Можно брать готовые идеи и применять их на своих уроках. До недавнего момента я считала для себя такую практику неприемлемой. Но недавно пересмотрела свое отношение к этому вопросу. Собственно, почему бы не воспользоваться опытом своих коллег, во-первых. А во-вторых, мне и самой приятно, когда мой труд помогает другим. Так что иногда применить какие-то находки из интернета вполне нормально. Другое дело, что не обязательно копировать все подряд и творчества это не отменяет.
Сегодня у меня шестой класс работал в группах, за основу я взяла конспект классного часа из интернета, но идею развила, соединила с некоторыми приемами коучинга и у нас получился отличный урок. Во всяком случае, большинству на нем было весело, а некоторые дети открылись с неожиданной для меня стороны. Ещё раз убеждаюсь в эффективности работы в группах, деятельностного подхода и практико-ориентированного обучения. В конце концов, нестрашно, если ты заимствуешь идеи, хуже, если ты проводишь неинтересные уроки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.