вторник, 13 февраля 2018 г.

Россия 2025: от кадров к талантам

Сегодня наткнулась на этот документ и заинтересовалась. Какая-то не очень оптимистичная картинка там нарисована. И для России в целом, и для системы образования в частности. За себя я как раз спокойна, а вот как работать, чтобы моя работа не просто соответствовала ожиданиям начальства и запросам министерства образования, но и была полезна ученикам в условиях, обрисованных в этом докладе? Мне, в принципе, понятно, что требуется от человека будущего, я даже представляю, как эти качества можно развивать. Мне сложно понять, как вписать это в мою работу в школе? Как интегрировать формирование всех этих навыков и компетенций в условиях реализации образовательной программы, учитывая, что время на освоение программы ограничено, а требования к содержанию образования такие, что все время я должна буду потратить на это. И вот дилемма: пытаться что-то изменить в рамках существующей системы, или не воевать с гидрой, а уйти в негосударственный сектор образования? И если второе, то каким образом это лучше реализовать? Присоединиться к уже существующим проектам или попробовать организовать свой собственный? В последнее время мои уроки меня угнетают. Не знаю, как дети себя чувствуют, лично я недовольна собой, тем что происходит на уроках. Не пойму, это проблема подготовки к урокам на данном этапе или результат выгорания и сигнал к тому, что пора что-то менять? В общем, у меня сейчас не самый лёгкий этап на работе. Хочется надеется, что это накопившаяся усталость и весенний авитаминоз, но мне нужен приток свежих впечатлений или идей, или какая-то встряска. Вот так этот доклад вызвал не очень веселые мысли, но главное - обозначить проблему. Осознание - первый шаг к поиску решений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Agile практика 8

Сегодня очередной урок из серии ЭдуСкрам. Мы приступили к оформлению информационных стендов, собственно, что было в историях команд.